В своём недавнем интервью сайту parkiet.com совладелец студии группы компаний CD Projekt Адам Кичински
открыто заявил, что Ведьмак изначально задумывался как цикл игр, потому
что это вполне логично с точки зрения развития бренда. И это значит,
что Ведьмаку 3 быть. Они хотят выпустить много частей. Тем более,
что продажи Ведьмака 2 обещают быть очень хорошими. Одних только
предзаказов игра собрала свыше 111 тысяч копий.
Адам Кичински
заявил, что такие игры обычно выходят раз в 2-3 года, а в промежутках
разработчики выпускают более мелкую, дополнительную продукцию, которая с
одной стороны приносит доход сама по себе, с другой стороны
поддерживает интерес к "большой игре" (очевидно речь идёт об аддонах и
дополненных изданиях). Кроме того Кичински сказал, что в будущем его
компания планирует выпустить второй большой игровой бренд, неведьмачий.
Скорее всего, что новая игра тоже будет в жанре RPG и тоже получит
продолжения. Чтобы в дальнейшем чередовать релизы этого нового бренда и
Ведьмака. Других подробностей Кичински не сообщил. Пока что всё на
стадии раннего обсуждения, - заявил он.
Что ж. Это по сути первое
официальное подтверждение того, что Ведьмаку 3 быть. И то, что CD
Projekt RED всерьёз нацелены на трон королей RPG. Отличные новости!
Уважаемые посетители, в связи с тем, что у меня не хватает времени одному заниматься этим сайтом, ведется набор на руководящие должности этого проекта. Подавать заявки необходимо тут
В
последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The
Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о
том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности
insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.
Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а
ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с
самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться,
однако если вас убили, то все сейвы стираются.
Предлагаем
вашему вниманию второй видеоролик из дневников разработчиков об их
движке. В этот раз вас ждёт полностью озвученная русская версия.
Приятного просмотра!
После
долгих мытарств мы наконец-то выкладываем видеоролик, заснятый на
Игромире. У Томаша было очень мало времени, и на подготовленные 50 с
лишним вопросов понадобился бы не один час для ответов. Поэтому нам
разрешили задать на месте 5 вопросов (в итоге задали шесть). И мы
постарались выбрать самые-самые интересные на разные темы. А остальные
были отправлены Томашу на почту. И мы до сих пор ждём на них ответы :(
Видео было записано уже под вечер первого дня Игромира. После двух
часов беготни за Томашем из-за многочисленных изменений в его
расписании. Так что временами усталость и нервы начинали давать о себе
знать, мешая сформулировать фразу на сходу на английском. Надеемся, что в
любом случае информация из этого ролика будет вам интересной.
Если вы пропустили конференцию CD Projekt RED и не видели демонстрацию коллекционного издания,
то теперь у вас есть шанс наверстать упущенное. Мы не могли выложить
это видео ранее из-за ограничений накладываемых на продолжительность
загружаемых роликов на YouTube (не более 10 минут). Но с сегодняшнего
дня для нашего канала убрано это ограничение, и мы спешим вас
порадовать. Это далеко не последняя радостная новость на сегодня.
Следите за новостями!
Разработчики
опубликовали уже второй ролик о своём чудо-движке, который судя по
всему обратно переименовали в RED Engine. Русскую версию от Snowball
обоих частей нам обещают в обязательном порядке... но неизвестно когда.
Тем не менее благодаря журналу Игромания мы можем дать вам краткую
выжимку фактов из роликов. Смотрите и читайте в продолжении новости.
К
нам всё чаще обращаются с просьбой узнать, как жителям Украины
приобрести коллекционное или премиум-издание Ведьмака 2. Спешим вас
порадовать. Представители 1С-Softclub заверили, что предзаказ и все его
бонусы будут открыты до самого дня релиза 17 мая 2011г. Тем временем
количество магазинов-партнёров будет увеличиваться, и в том числе туда
будут добавлены магазины Украины. Так что стоит запастись терпением и не
паниковать. Тоже самое касается и всех стран, где игру будет издавать
1C-Softclub.
Также многие обеспокоены информацией о о том, что коллекционное и премиум издания будут распространяться только по предзаказам.
Сооснователь
студии CD Projekt Марцин Ивинский считает, что использование защиты от
копирования — это знак неуважения к своим покупателям. Но еще хуже, что
эти системы совершенно бесполезны. «Возьмем, к примеру, Call of Duty. Мы
регулярно проверяли торрент-сайты, прежде чем придти к такому
заключению. Игра вышла всего несколько дней назад, и вот мы уже имеем
сто тысяч игроков, одновременно качающих ее из Сети. Так что эта защита
просто не работает», — говорит Ивинский.