18:35, 26.12.2024

Безумный уровень сложности кое-что ещё


Геральт и ассассинВ последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.

«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».

Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.

«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».


«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».

The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».

Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».

«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».


Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.


Просмотров: 2804 | Добавил: Gvynblade

Комментарии к материалу: Безумный уровень сложности кое-что ещё

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

Стали бы вы играть в ФРПГ "Ведьмак" ?

Статистика

Всего в Вызиме: 1
Странников: 1
Жителей: 0

Доска почета

Лиса


Группа: дриады
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщений на форуме: 95

"У времени нет ни начала, ни конца. Время - вроде змея Уробороса, схватившего зубами собственный хвост. В каждом мгновении скрывается вечность. А вечность складывается из мгновений, которые создают ее"

Нимуэ, чародейка

Мир Ведьмака - Фан сайт по вселенной Анджея сапковского "Ведьмак".

  • Новости вселенной Ведьмака
  • Ведьмачья энциклопедия
  • Программы, патчи, читы и многое другое для игры Ведьмак
  • Обои, скрины, фан арт
  • Общение и конкурсы
  • Добродушная и отзывчивая администрация

| Sitemap | Sitemap forum | О сайте | Обратная связь |