Безумный уровень сложности кое-что ещё
В
последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The
Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о
том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности
insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.
Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а
ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с
самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться,
однако если вас убили, то все сейвы стираются.
«Конечно же, мы подумываем над включением в
игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи
DLC. Посмотрим».
Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и
insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто
нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.
Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от
FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane
будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что
скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет
практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не
удастся.
«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот
момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы
на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».
«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или
же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед,
избегая столкновений».
The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном
уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже
сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это
игроки получат награду».
Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков
будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в
сиквел.
«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим
добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части.
Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет
полностью, а не некоторые его эпизоды».
«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из
инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы
не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и
брони вы сможете взять с собой из первой части».
Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру,
но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass
Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2,
который позволит вам принять наиболее важные решения.
Комментарии к материалу: Безумный уровень сложности кое-что ещё
[ Регистрация | Вход ]