Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточно большой силой. Иммунитет: практически ко всем эффектам.
Уязвимость: эти существа восприимчивы к стали и серебру, а также очень чувствительны к громким высокочастотным звукам.
Тактика: главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар.
Алхимия: глаз и когти химеры.
Как убить: Химера это первый ваш серьёзный противник. Если вы решите помочь Весемиру, то вся ответственность за убийство реликтовой твари ляжет на вас. Убить её вы сможете только дизориентировав. Для этого побегайте по площадке и позвоните во все стоящие по периметру колокола. После этого совместно с прочими ведьмаками сможете её убить. Однако даже если вы решите пойти с Трисс, вы всё равно позже сможете вернуться и снять с тела уже убитого монстра ценный ингредиент.
Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствие следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: 'Что я сотворил!', после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были.