08:08, 27.12.2024
Тест на знание вселенной · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Сложно, но весело
GvynbladeДата: Понедельник, 11.07.2011, 12:06 | Сообщение # 16
-=Создатель Проекта=-


Сообщений: 294
Награды: 4
Орены: 9
Статус: Offline
Я думаю, что для Ведьмака 3 не стоит изобретать велосипед, а использовать движок 2 части.

p.s. Что больше всего забавляет - это что на форуме есть 10 активных тем, а остальные пустуют)


Pogan Металлист
 
ConvergeДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:00 | Сообщение # 17
Ученик


Сообщений: 1
Награды: 0
Орены: 0
Статус: Offline
Согласен. Движок хороший, хоть и требует оптимизации. Так что проджектам остается его немного подлатать и можно выпускать в широкое плаванье как например сделали с Unreal Engine. Тем более с готовым движком намного меньше времени должно уйти на создание 3 части. (Разработчики утверждали, что с помощью этого чудо-мотора можно быстро отлавливать и устранять баги, а также быстро и качественно клепать контент). Так что ждемс.

А насчет боевки. Ребята сделали тактическую и "живую" боевую систему. Однако, по-моему, баланс в игре немного подкачал. Если в начале игра бросает вызов, то ближе к середине бои становятся легкими, особенно с квеном. Кстати говоря, проходил на харде без использования квена и получил больше удовольствия от стычек с супостатами, да и боевая система раскрыла себя более полно.


Сообщение отредактировал Converge - Понедельник, 11.07.2011, 23:02
 
Dr_SMERTДата: Вторник, 12.07.2011, 21:26 | Сообщение # 18
Подмастерье


Сообщений: 76
Награды: 3
Орены: 2
Статус: Offline
Хех) Пока проходил, про квен вспомнил только во время сражения с драконом на харде) А так справлялся и без него. cool А вообще, то во 2ой части его довели до читерского ранга, ИМХО dry

"Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика" (с) И.В.Сталин
"Время - это самый лучший учитель. К несчастью, оно убивает всех своих учеников... (с) Берлиоз Гектор"
"Лучший способ предвидеть будущее - изобрести его!"
 
ЛисаДата: Вторник, 30.08.2011, 15:16 | Сообщение # 19
Подмастерье


Сообщений: 95
Награды: 2
Орены: 2
Статус: Offline
По сравнению с перовй частью планка уровней сложности слегка завышена,в некоторых местах приходится попотеть и пораскинуть мозгами,например,если бы не помощь инета,я бы в жизни не додумалась,что чтобы уничтожить логова накеров,надо купить определенную схему бомбы.

 
НазирДата: Суббота, 13.04.2013, 15:34 | Сообщение # 20
Подмастерье


Сообщений: 57
Награды: 0
Орены: 0
Статус: Offline
Ребят а в концовке Ведьмака 2 кто с какого раза убил дракона?? cool я с 20))))))))))))))
сначала психовал что дракон меня убивал так быстро,чуть комп не разбил) потом пальцы пытался себе отгрызть biggrin ,орал на всю комнату и проклинал дракона!))


Его звали Геральд из Ривии.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Мир Ведьмака - Фан сайт по вселенной Анджея сапковского "Ведьмак".

  • Новости вселенной Ведьмака
  • Ведьмачья энциклопедия
  • Программы, патчи, читы и многое другое для игры Ведьмак
  • Обои, скрины, фан арт
  • Общение и конкурсы
  • Добродушная и отзывчивая администрация

| Sitemap | Sitemap forum | О сайте | Обратная связь |