Сложно, но весело
|
|
Gvynblade | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 12:06 | Сообщение # 16 |
-=Создатель Проекта=-
Сообщений: 294
Награды: 4
Орены: 9
Статус: Offline
| Я думаю, что для Ведьмака 3 не стоит изобретать велосипед, а использовать движок 2 части.
p.s. Что больше всего забавляет - это что на форуме есть 10 активных тем, а остальные пустуют)
Pogan Металлист
|
|
| |
Converge | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:00 | Сообщение # 17 |
Ученик
Сообщений: 1
Награды: 0
Орены: 0
Статус: Offline
| Согласен. Движок хороший, хоть и требует оптимизации. Так что проджектам остается его немного подлатать и можно выпускать в широкое плаванье как например сделали с Unreal Engine. Тем более с готовым движком намного меньше времени должно уйти на создание 3 части. (Разработчики утверждали, что с помощью этого чудо-мотора можно быстро отлавливать и устранять баги, а также быстро и качественно клепать контент). Так что ждемс.
А насчет боевки. Ребята сделали тактическую и "живую" боевую систему. Однако, по-моему, баланс в игре немного подкачал. Если в начале игра бросает вызов, то ближе к середине бои становятся легкими, особенно с квеном. Кстати говоря, проходил на харде без использования квена и получил больше удовольствия от стычек с супостатами, да и боевая система раскрыла себя более полно.
Сообщение отредактировал Converge - Понедельник, 11.07.2011, 23:02 |
|
| |
Dr_SMERT | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:26 | Сообщение # 18 |
Подмастерье
Сообщений: 76
Награды: 3
Орены: 2
Статус: Offline
| Хех) Пока проходил, про квен вспомнил только во время сражения с драконом на харде) А так справлялся и без него. А вообще, то во 2ой части его довели до читерского ранга, ИМХО
"Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика" (с) И.В.Сталин "Время - это самый лучший учитель. К несчастью, оно убивает всех своих учеников... (с) Берлиоз Гектор" "Лучший способ предвидеть будущее - изобрести его!"
|
|
| |
Лиса | Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:16 | Сообщение # 19 |
Подмастерье
Сообщений: 95
Награды: 2
Орены: 2
Статус: Offline
| По сравнению с перовй частью планка уровней сложности слегка завышена,в некоторых местах приходится попотеть и пораскинуть мозгами,например,если бы не помощь инета,я бы в жизни не додумалась,что чтобы уничтожить логова накеров,надо купить определенную схему бомбы.
|
|
| |
Назир | Дата: Суббота, 13.04.2013, 15:34 | Сообщение # 20 |
Подмастерье
Сообщений: 57
Награды: 0
Орены: 0
Статус: Offline
| Ребят а в концовке Ведьмака 2 кто с какого раза убил дракона?? я с 20)))))))))))))) сначала психовал что дракон меня убивал так быстро,чуть комп не разбил) потом пальцы пытался себе отгрызть ,орал на всю комнату и проклинал дракона!))
Его звали Геральд из Ривии.
|
|
| |