Краткое интервью: возможности редактора D'jinni
CD Project RED готовится выпустить «Джинни» из бутылки!!!
D’jinni Toolset уже почти готов к выходу в свет и мододелы на множестве
форумах и фан-сайтах подскакивают в нетерпения от желания получить его
в свои руки! Поэтому мы взяли мини интервью у разработчиков, чтобы
узнать немного больше о том, чего же фаны могут ждать от D’jinni. Этот
пакет по сути является профессиональным инструментарием, при помощи
которого и был создан уникальный мир Геральта из Ривии – игры Ведьмак!
Ниже дали свои ответы на некоторые наболевшие вопросы программист
Дэниел Садовски (Daniel Sadowski) и дизайнеры Матеуш Каник (Mateusz
Kanik) и Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska).
Почему вы решили выпустить редактор для Ведьмака?
'Ведьмак' всегда был игрой с огромным потенциалом. Мы всегда старались
развить его по максимуму, и мы считаем, что выпуск в свет D’jinni
Toolset это вполне естественный шаг. Это единственная возможность дать
игре развиваться и расти за пределы мира нашего воображения и
способностей. Среди поклонников игры множество талантливых людей, и
будет очень интересно посмотреть на результаты их работы. Мне
действительно хочется посмотреть на результаты.
– Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.
На данный момент D’jinni планируется к выходу в виде бета-версии. Будут ли обновления к нему в дальнейшем?
Вероятно обновления будут появляться , но как часто, и что они будут
содержать – на данный момент говорить слишком рано. Сейчас мы просто
стремимся закончить разработку специально модифицированной
пользовательской версии редактора .
– Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.
Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор.
Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в
области создания игровых модификаций?
Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и
иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме
(и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации.
– Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.
Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор
– скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не
только создавать дополнительные сценарии?
D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий.
Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это
делали мы.
– Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.
Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?
TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков.
– Матеуш Каник (Mateusz Kanik).
Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные
ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор
позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?
Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы
сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры.
– Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.
И в наконец, Ведьмак получил несколько наград в номинации RPG года,
попадал в десятки лучших игр 2007 года, и даже был номинирован на
впервые учреждённую «World Game Association videogame writing award».
Вас не удивляет успех Ведьмака у критиков?
Когда мы создавали Ведьмака, мы хотели создать лучшую игру, какую
только могли – такую, в которую нам сами хотелось бы играть. Однако мы
не были уверены, как воспримут нашу игру остальные, и насколько
«взрослая» RPG из неё получится. Мы действительно удивлены и очень рады
множеству позитивных рецензий и лестных отзывов от наших поклонников. И
мы надеемся, что наша последующая продукция будет воспринята с таким же
энтузиазмом.
– Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.
Мне очень интересно как будет использоваться этот редактор. Несмотря на
достаточно обширное количество существующих модификаций, вполне
возможно, что мы увидим что-нибудь достаточно новое, интересное и
необычное, а возможно и machinima, сделанные с его помощью. (Machinima
– фильмы, созданные на с помощью игрового движка).
Я хочу поблагодарить разработчиков за великолепную игру, ответы на наши вопросы и за грядущий релиз D’jinni Toolset.
Комментарии к материалу:
[ Регистрация | Вход ]