Перед нами долгожданный The Witcher – «Ведьмак» в русской локализации. Пять долгих лет разработки не оставили после себя традиционную для долгостроев плохую графику. Замечательное освещение, четкие текстуры, красивые модельки. Анимация также на высоте – постаралась технология MoCap. Про эффекты боя и анимацию сражений на мечах следует сказать отдельно – они великолепны. Стоя аплодируем CD Project RED – польской команде разработчиков. Интересно знать, что для создания The Witcher были привлечены специалисты средневекового боя на мечах.
По завершении обучения драке клинком подбираем челюсть с пола и вникаем с сюжет. Сторилайн Ведьмака представляет собой «вариацию на тему» продолжения серии книг о ведьмаке Геральте – так и зовут нашего протеже. Он потерял память, и ему приходится заново осваивать ведьмацкое мастерство. В своих похождениях он встретит немало персонажей, знакомых нам по книгам или телевизионному сериалу «Ведьмак». В отличие от других игр, финт с амнезией главного персонажа не кажется притянутым за уши – потеря памяти полностью сюжетно обоснована и влияет на события игры на протяжении всех пяти глав, пролога и эпилога. Все, более раскрывать подробности сюжета не стану, скажу лишь, что он воистину великолепен, и что для полного понимания происходящего необходимо прочесть книги или, как минимум, посмотреть сериал.
Ролевая система в «The Witcher» очень проста в освоении. Существует три фазы прокачки персонажа: до 15 уровня нам выдают бронзовые таланты, после 15 до 30 – серебряные, а потом золотые. Все умения и навыки также разделены на три типа, и прокачать их можно только соответствующим талантом.
Игра «Ведьмак» может похвастать не только сюжетом, графикой и звуком, выполненными на оценку «пять». «The Witcher» припрятал в рукаве несколько новшеств, очень органично вписывающихся в игровой процесс. Так, система боя, о которой так много сказано на страницах Интернета, замечательно сочетается с камерой а-ля Resident Evil 4– вид из-за плеча. Защита от закликивания врага, как это было в Готике 3 или Диабло, работает следующим образом: атака состоит из пяти серий. Начав атаку на врага, следует в нужное время нажимать мышкой, после чего следует следующая серия приемов и так далее.
Сам игровой процесс очень интересен и разнообразен. Феерические сражения сразу с несколькими противниками сменяются любовной сценой, потом следует попойка в местном баре, игра в кости, драка на кулаках. Все это перемежается полностью озвученными диалогами (русская локализация, кстати, признана самой лучшей – снимаю шляпу и низко кланяюсь компании Новый Диск).
Вывод однозначен: покупать и играть. Лучшая РПГ года (и единственная настоящая РПГ в 2007 году), потрясающий сюжет, графика, звук, увлекательный геймплей. Обязательный «must have» для любого игрока, независимо от предпочитаемого жанра.
Об игре [3] |
Прохождение [1] |
База знаний [32] |
Создание модов [2] |
Комментарии к материалу:
[ Регистрация | Вход ]