17:24, 26.12.2024

Краткий обзор Ведьмака

Перед нами долгожданный The Witcher – «Ведьмак» в русской локализации. Пять долгих лет разработки не оставили после себя традиционную для долгостроев плохую графику. Замечательное освещение, четкие текстуры, красивые модельки. Анимация также на высоте – постаралась технология MoCap. Про эффекты боя и анимацию сражений на мечах следует сказать отдельно – они великолепны. Стоя аплодируем CD Project RED – польской команде разработчиков. Интересно знать, что для создания The Witcher были привлечены специалисты средневекового боя на мечах.

По завершении обучения драке клинком подбираем челюсть с пола и вникаем с сюжет. Сторилайн Ведьмака представляет собой «вариацию на тему» продолжения серии книг о ведьмаке Геральте – так и зовут нашего протеже. Он потерял память, и ему приходится заново осваивать ведьмацкое мастерство. В своих похождениях он встретит немало персонажей, знакомых нам по книгам или телевизионному сериалу «Ведьмак». В отличие от других игр, финт с амнезией главного персонажа не кажется притянутым за уши – потеря памяти полностью сюжетно обоснована и влияет на события игры на протяжении всех пяти глав, пролога и эпилога. Все, более раскрывать подробности сюжета не стану, скажу лишь, что он воистину великолепен, и что для полного понимания происходящего необходимо прочесть книги или, как минимум, посмотреть сериал.

Ролевая система в «The Witcher» очень проста в освоении. Существует три фазы прокачки персонажа: до 15 уровня нам выдают бронзовые таланты, после 15 до 30 – серебряные, а потом золотые. Все умения и навыки также разделены на три типа, и прокачать их можно только соответствующим талантом.

Игра «Ведьмак» может похвастать не только сюжетом, графикой и звуком, выполненными на оценку «пять». «The Witcher» припрятал в рукаве несколько новшеств, очень органично вписывающихся в игровой процесс. Так, система боя, о которой так много сказано на страницах Интернета, замечательно сочетается с камерой а-ля Resident Evil 4– вид из-за плеча. Защита от закликивания врага, как это было в Готике 3 или Диабло, работает следующим образом: атака состоит из пяти серий. Начав атаку на врага, следует в нужное время нажимать мышкой, после чего следует следующая серия приемов и так далее.

Сам игровой процесс очень интересен и разнообразен. Феерические сражения сразу с несколькими противниками сменяются любовной сценой, потом следует попойка в местном баре, игра в кости, драка на кулаках. Все это перемежается полностью озвученными диалогами (русская локализация, кстати, признана самой лучшей – снимаю шляпу и низко кланяюсь компании Новый Диск).

***

Вывод однозначен: покупать и играть. Лучшая РПГ года (и единственная настоящая РПГ в 2007 году), потрясающий сюжет, графика, звук, увлекательный геймплей. Обязательный «must have» для любого игрока, независимо от предпочитаемого жанра.


Категория: Об игре | Просмотров: 3555 | Добавил: Gvynblade

Комментарии к материалу:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

Стали бы вы играть в ФРПГ "Ведьмак" ?

Статистика

Всего в Вызиме: 5
Странников: 5
Жителей: 0

Доска почета

Лиса


Группа: дриады
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщений на форуме: 95

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться."

Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой, вампир

Мир Ведьмака - Фан сайт по вселенной Анджея сапковского "Ведьмак".

  • Новости вселенной Ведьмака
  • Ведьмачья энциклопедия
  • Программы, патчи, читы и многое другое для игры Ведьмак
  • Обои, скрины, фан арт
  • Общение и конкурсы
  • Добродушная и отзывчивая администрация

| Sitemap | Sitemap forum | О сайте | Обратная связь |