08:54, 20.04.2024

Джинни от CD Project

CD Project Red собирается выпустить «Джинна» из бутылки!!!
Djinni Toolkit уже практически готов к выходу в свет и моддеры по всему миру на тематических форумах и фан-сайтах ждут - недождутся заполучить его разработчиков в свои руки! В связи с этим мы взяли небольшое экспресс интервью у разработчиков, дабы пролить свет на то, что же мы всё таки можем ожидать от Djinni. Этот пакет по сути является профессиональной утилитой, с помощью которой и был создан уникальный мир Геральта из Ривии – игры the Witcher! Далее вы можете ознакомится с ответами на некоторые наболевшие вопросы программиста Daniel Sadowski и дизайнеров Mateusz Kanik и Kasia Kuczynska.
Что повлияло на Ваше решение о начале релиза редактора модов для the Witcher?

У "Ведьмака" всегда был огромный потенциал. Мы всё время старались развить и реализовать его в полной мере, и мы уверены, что выпуск в свет Djinni Toolkit это необходимый и естественный шаг. Это единственная возможность дать игре развиваться и расти вне мира наших фантазий и способностей. Среди поклонников игры огромное количество действительно талантливых людей, и не знаю как кому, а мне, например, было бы очень интересно посмотреть на плоды их работы. J

Daniel Sadowski, программист.

На данный момент Djinni планируется к выходу в бета-версии. Будут ли обновления к нему в дальнейшем?

Возможно обновления и будут появляться , но насколько часто, и что они будут содержать - на данный момент говорить ещё рано. Сейчас мы стремимся сделать редактор максимально понятным и удобным для среднестатистического пользователя.

Daniel Sadowski, программист.

По Вашим словам Djinni является достаточно сложным и новаторским продуктом в своей области. По сути – это редактор нового поколения. В связи с этим возникает резонный вопрос – будут ли входить в комплект поставки руководство пользователя и прикладные примеры?

Да, будет подробное руководство со множеством примеров и иллюстраций. На нашем форуме также мы попытаемся оказать максимальную поддержку заинтересованным людям – отвечая практически на все интересующие их вопросы.

Kasia Kuczynska , дизайнер.

Так как Djinny не просто редактор уровней – а профессиональный инструмент разработчика, возникает вопрос – будут ли поклонники иметь возможность не только создавать отдельные задания, а переделывать игровой мир полностью?

Djinni включает в себя редактор диалогов на том же уровне, что и редактор заданий. Так что будет возможность делать полные преобразования, создавать мир с нуля, как это делали мы.

Kasia Kuczynska , дизайнер.

Какие форматы файлов поддерживаются? На тот случай если пользователи захотят заменить текстуры или звуки?

TAG и DDS для текстур. OCG и WAV для звуков.

Mateusz Kanik, дизайнер.

Было заявлено, что пользователь смогут создавать свои собственные ролики с помощью этого редактора. Можно уточнить – редактор предполагает создание роликов, или добавление уже готовых?

Всё, что вы видите в игре - создано с помощью Djinni, так что, по сути вы сможете как и мы – создать свою игру, используя то же инструмент, что и мы при разработке Ведьмака .

Daniel Sadowski, программист.

И в заключении – Ведьмак взял несколько наград в номинации RPG года, занимал лидирующие позиции во многих рейтингах игр 2007 года, и наконец, был номинирован на первое место на «World Game Association videogame writing award». У Вас не вызывает удивления данный факт?

Когда мы работали над проектом – мы хотели созадь лучшее, что только в наших силах – такую игру, в которую хотелось бы играть и нам самим. И тем не менее мы опасались, как воспримут нашу игру остальные, и насколько «зрелая» RPG из неё получится. Мы действительно удивлены и очень рады множеству положительных официальных рецензий и лестных отзывов от наших поклонников. И мы надеемся, что наша последующая продукция будет воспринята с таким же энтузиазмом.

Kasia Kuczynska , дизайнер.

От автора:

Мне на самом деле очень любопытно как будет использоваться этот редактор. Несмотря на достаточно обширное количество существующих модификаций, вполне возможно, что мы увидим что-нибудь достаточно новое, интересное и необычное, а может даже и некоторые machinima, сделанные с его помощью. (Machinima - это форма искусства, в которой для создания ​фильма используется ядро видео-игры).

Я хочу поблагодарить разработчиков и дизайнеров за великолепно выполненную игру, за ответы на наши вопросы и за грядущий релиз Djinni Toolkit.

Пока!

Хотите иметь упругие бедра и ягодицы, тогда вам просто необходимо воспользоваться нашей диетой для быстрого похудения.


Категория: Об игре | Просмотров: 2590 | Добавил: WildDeer

Комментарии к материалу:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

Стали бы вы играть в ФРПГ "Ведьмак" ?

Статистика

Всего в Вызиме: 1
Странников: 1
Жителей: 0

Доска почета

Лиса


Группа: дриады
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщений на форуме: 95

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться."

Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой, вампир

Мир Ведьмака - Фан сайт по вселенной Анджея сапковского "Ведьмак".

  • Новости вселенной Ведьмака
  • Ведьмачья энциклопедия
  • Программы, патчи, читы и многое другое для игры Ведьмак
  • Обои, скрины, фан арт
  • Общение и конкурсы
  • Добродушная и отзывчивая администрация

| Sitemap | Sitemap forum | О сайте | Обратная связь |