У "Ведьмака" всегда был огромный потенциал. Мы всё время старались развить и реализовать его в полной мере, и мы уверены, что выпуск в свет Djinni Toolkit это необходимый и естественный шаг. Это единственная возможность дать игре развиваться и расти вне мира наших фантазий и способностей. Среди поклонников игры огромное количество действительно талантливых людей, и не знаю как кому, а мне, например, было бы очень интересно посмотреть на плоды их работы. J
Daniel Sadowski, программист.
На данный момент Djinni планируется к выходу в бета-версии. Будут ли обновления к нему в дальнейшем?
Возможно обновления и будут появляться , но насколько часто, и что они будут содержать - на данный момент говорить ещё рано. Сейчас мы стремимся сделать редактор максимально понятным и удобным для среднестатистического пользователя.
Daniel Sadowski, программист.
По Вашим словам Djinni является достаточно сложным и новаторским продуктом в своей области. По сути – это редактор нового поколения. В связи с этим возникает резонный вопрос – будут ли входить в комплект поставки руководство пользователя и прикладные примеры?
Да, будет подробное руководство со множеством примеров и иллюстраций. На нашем форуме также мы попытаемся оказать максимальную поддержку заинтересованным людям – отвечая практически на все интересующие их вопросы.
Kasia Kuczynska , дизайнер.
Так как Djinny не просто редактор уровней – а профессиональный инструмент разработчика, возникает вопрос – будут ли поклонники иметь возможность не только создавать отдельные задания, а переделывать игровой мир полностью?
Djinni включает в себя редактор диалогов на том же уровне, что и редактор заданий. Так что будет возможность делать полные преобразования, создавать мир с нуля, как это делали мы.
Kasia Kuczynska , дизайнер.
Какие форматы файлов поддерживаются? На тот случай если пользователи захотят заменить текстуры или звуки?
TAG и DDS для текстур. OCG и WAV для звуков.
Mateusz Kanik, дизайнер.
Было заявлено, что пользователь смогут создавать свои собственные ролики с помощью этого редактора. Можно уточнить – редактор предполагает создание роликов, или добавление уже готовых?
Всё, что вы видите в игре - создано с помощью Djinni, так что, по сути вы сможете как и мы – создать свою игру, используя то же инструмент, что и мы при разработке Ведьмака .
Daniel Sadowski, программист.
И в заключении – Ведьмак взял несколько наград в номинации RPG года, занимал лидирующие позиции во многих рейтингах игр 2007 года, и наконец, был номинирован на первое место на «World Game Association videogame writing award». У Вас не вызывает удивления данный факт?
Когда мы работали над проектом – мы хотели созадь лучшее, что только в наших силах – такую игру, в которую хотелось бы играть и нам самим. И тем не менее мы опасались, как воспримут нашу игру остальные, и насколько «зрелая» RPG из неё получится. Мы действительно удивлены и очень рады множеству положительных официальных рецензий и лестных отзывов от наших поклонников. И мы надеемся, что наша последующая продукция будет воспринята с таким же энтузиазмом.
Kasia Kuczynska , дизайнер.
От автора:
Мне на самом деле очень любопытно как будет использоваться этот редактор. Несмотря на достаточно обширное количество существующих модификаций, вполне возможно, что мы увидим что-нибудь достаточно новое, интересное и необычное, а может даже и некоторые machinima, сделанные с его помощью. (Machinima - это форма искусства, в которой для создания фильма используется ядро видео-игры).
Я хочу поблагодарить разработчиков и дизайнеров за великолепно выполненную игру, за ответы на наши вопросы и за грядущий релиз Djinni Toolkit.
Пока!
Хотите иметь упругие бедра и ягодицы, тогда вам просто необходимо воспользоваться нашей диетой для быстрого похудения.
Об игре [3] |
Прохождение [1] |
База знаний [32] |
Создание модов [2] |
Комментарии к материалу:
[ Регистрация | Вход ]