20:06, 03.12.2024

Бестиарий: боссы

Это самые мощные, самые опасные твари. Часто боссов нельзя так просто убить, потребуется искать особый подход. Эти твари абсолютно уникальны. Однако победившего их ждёт достойна награда - уникальный ингридиент, который позволит сварить суперзелье и получить весьма ощутимые бонусы. Прежде чем начать бой с таким противником, убедитесь, что вы к нему готовы. Убежать с поля боя будет нельзя.

Химера


Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточно большой силой.

Иммунитет: практически ко всем эффектам.

Уязвимость: эти существа восприимчивы к стали и серебру, а также очень чувствительны к громким высокочастотным звукам.

Тактика: главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар.

Алхимия: глаз и когти химеры.

Как убить: Химера это первый ваш серьёзный противник. Если вы решите помочь Весемиру, то вся ответственность за убийство реликтовой твари ляжет на вас. Убить её вы сможете только дизориентировав. Для этого побегайте по площадке и позвоните во все стоящие по периметру колокола. После этого совместно с прочими ведьмаками сможете её убить. Однако даже если вы решите пойти с Трисс, вы всё равно позже сможете вернуться и снять с тела уже убитого монстра ценный ингредиент.

Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствие следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: 'Что я сотворил!', после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были.


Пёс-призрак (он же Зверь)


Среда обитания: появляется всюду, где живут бесчестные люди.

Иммунитет: иммунны почти ко всем критическим эффектам; это материальные твари, так что можно попробовать сбить их с ног или оглушить, хотя это редко удается.

Уязвимость: может быть ранен стальным мечом; лучше всего подходит быстрый стиль.

Тактика: умеет вызывать баргестов, помещает противников в огненный круг и разрывает их.

Алхимия: призрачный след.

Как убить: Сравнительно лёгкий и одновременно сложный противник. Его нужно просто зарезать. Чтобы это делать было проще не забудь сразу же глотнуть Ласточку и для пущей уверенности Пургу. Атакуйте только Зверя не отвлекаясь на баргестов. Если суммарно противников становится три и больше - переключайтесь на групповой стиль. А потом опять на быстрый. По мере возможности пробуйте оглушать Зверя Аардом. Если получится - добьёте одним ударом. И не переживайте за Абигайл (если вы, конечно, решили её спасти). Даже если ведьма упадёт, после боя она окажется жива. После боя со зверем не расслабляйтесь. Вам ещё предстоит разобраться с разгневанными кметами.

Пес-призрак, которого также называют Зверем это тварь из потустороннего мира, призрак, который принимает облик ужасного гончего пса, который без устали преследует свою жертву, как только нападет не ее след. Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи.


Голем


Среда обитания: голем - создание из камня или дерева, оживленное чародеем при помощи магии.

Иммунитет: прочное тело голема невосприимчиво к ударам меча и большинству воздействий.

Как уничтожить: голема может остановить его создатель. Чаще всего големы приводятся в движение посредством молний, поэтому сильный электрический шок может также его остановить и даже уничтожить.

Тактика: голем обладает сверхчеловеческой силой, что позволяет ему сбить с ног, оглушить, и сокрушить противника.

Алхимия: обсидиановое сердце голема.

Как убить: Убить голема можно двумя принципиально разными способами. Можно просто бегать от него и клацать по обелискам, в которые бьют молнии. При этом голема тоже будет бить электричеством. Это рекомендуемый разработчиками способ. Однако если вы считаете себя настоящим ведьмаком, для есть другой способ. Голема можно просто зарезать, накачавшись эликсирами и используя стальной меч в связке с силовым стилем и знаком Игни. Этот способ дольше, сложнее, но вызывает дикое ностальжи по тем временам, когда мы с гиканием нарезали круги вокруг Дьябло, выбивая из него жизнь по крупицам и уклонялись от его убийственных атак. Топает голем кстати ничуть не хуже рогатого.

Один рассеянный маг создал голема, оживил его при помощи Грома Альзура и приказал натаскать воды. Сам же маг с головой погрузился в свои научные книги. Голем безостановочно носил воду, пока не только дом мага, но и весь город не оказался затопленным. Как видите, мои юные адептки магии, неверное применение орудий труда и отсутствие элементарной подготовки могут привести к трагедии.
Анабель Радфинд. Лекции по технике безопасности магии.


Оборотень


Среда обитания: оборотни - это ликантропы, то есть изменящие форму; люди превращаются в оборотней в результате действия проклятия; оборотни живут поблизости от человеческих поселений.

Иммунитет: защищены от стали и большинства эффектов.

Уязвимость: уязвимы для серебра.

Тактика: нападают яростно и безоглядно, надеясь на свою неуязвимость для обычного оружия.

Алхимия: шерсть оборотня.

Как убить (или излечить): про оборотня вы впервые узнаете от Кармен, встретив её неожиданно на болотах в III Акте. Уже в этот момент вам следует задуматься, будете ли вы пытаться его спасти или нет. Если решите спасти, то двигайте к друидам и выспрашивайте у иерофанта всё на эту тему. Перед тем как возвращаться в Вызиму запаситесь десятью экземплярами собачьей петрушки. Правда поговорив вновь с Кармен она откажется из страха сообщать вам имя своего возлюбленного, больного ликантропией. Не ищите его специально. По мере прохождения основного квеста он сам встретиться вам... Бааа... Какой сюрприз! Оказывается это наш капитан стражи Винсент. Вот тут вам и придёться решить убить или отпустить. Если решите что оборотни есть зло и ничто больше, то просто достаньте серебряный меч и зарежьте его. Оборотень не слишком сложный противник, если вы не забыли натереть меч серебряницей и принять на грудь пару-тройку стандартных в таких случаях эликсиров вроде Ласточки, Ивы и для верности Пурги. Если вы не успели подготовиться к бою заранее просто скастуйте на себя Квен и под его защитой быстро приготовьтесь. Дальше дело техники. Награда - ценный реагент. Если же 'птичку жалко' (т.е. скорее собачку), то просто согласитесь с Винсентом, что не такой уж он и монстр если присмотреться и отпустите. Далее отправляйтесь к Кармен, вновь беседуйте и вручите ей петрушку. Вернитесь к ней немного позже и узнайте, что это не помогло. Вам понадобиться зелье. Отправляйтесь к Кальштейну в башню на болота. Проще всего туда добраться через телепорт в подвале его дома. Он согласится вам помочь, но для зелья нужен редкий в наше время компонент - слеза девственницы или девственника. Зигфрид, например, для этого вполне сойдёт. Возвращайтесь к Кальштенйу за снадобьем, и топайте снова к Кармен. Поговорите с ней, а затем с Винсентом у ворот в купеческий квартал. Вуаля! Хепи енд. Правда в этом случаете вы не получите очень полезный реагент. Далее по сюжету ваше решение выльется в то получите ли вы поддержку Винсента в нешуточной схватке с Саламандрами и на то, в каком облике он вам поможет.

Барон Вольфштейн спрятал лицо в ладонях. Его сердце бешено колотилось. Вдруг запах крови его жены и детей стал более сильным. Тело барона надулось мускулами и его великолепное одеяние обрывками осыпалось на мраморный пол. 'Любовь моя, ты... ты покрыт шерстью. Ты оборотень!', Бьянка побледнела, 'А как же наша любовь?'. В ответ она услышала ужасающий рык.

Даниэль Стилус, Проклятье барона Вольфштейна и другие истории о любви.


Кикимора королева


Среда обитания: кикимора-королева выбирает тихие, темные и влажные места, где можно спокойно откладывать яйца; королеву окружает ее потомство, в целом, образуется сообщество, напоминающее муравейник.

Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю кикимору-королеву тяжело ранить как серебряным, так и стальным мечом.

Уязвимость: королева передвигается очень медленно - это ее слабость.

Тактика: она одним ударом может сбить с ног и убить человека.

Алхимия: нерв кикиморы-королевы.

Как убить: Урон, наносимый королевой кикимор ни с чем не сравнить. Один, максимум два удара и Геральт покойник. Как уверяют нас разработчики есть лишь единственный способ убить королеву. Улепётывая от неё в коридор Геральт выдаст сентенцию, что руша подпорки стен в шахте, можно задержать королеву. Этим и займёмся. Обвалив поочерёдно 3 балки мы вбежив к обширный зал. Кстати сбивать балки нужно осторожно и с расстояния, чтобы обвал не рухнул на голову самому Геральту. В зале нас встретят полчища кикмор. Не пытайтесь их уничтожить. Пробегайте мимо них к заветной балке в центре пещеры. Если вам загородили проход - перепрыгивайте через головы, используя двойной клик за противником или двойное нажатие клавиши 'W'. Как только последняя балка будет обвалена убегайте в боковой проход. В этот момент в зал ворвётся королева и её привалит камнями. Не забудьте взять с неё реагент :) Однако по уверениям геймеров, теоретически существует способ и так убить королеву. Ведьмак должен быть очень сильно прокачан. Можно попробовать сжечь с расстояния королеву знаком Игни, выпив зелья Полнолуние, Ласточка, Лес Марибора, Зелье Петри и Филин. Как минимум один из этих эликсиров должен быть альбедо (см. Алхимия). На сегодняшний день убить вручную королеву никому так и не удалось. Рекорд - примерно половина её жизни.

Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там - это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться оттуда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют.


Дагон


Среда обитания: Дагон - мифическое существо, по поверью, обитающее на дне озера у деревни Темноводье.

Иммунитет: Дагон - бог, поэтому он бессмертен.

Уязвимость: это создание черпает энергию из веры своих последователей, и это, возможно, его единственное слабое место.

Тактика: выходя на сушу, Дагон повсюду сеет смерть и разрушение.

Алхимия: в соответствии с древней легендой, слизь Дагона.

Как убить: Если вы решите встать на сторону жителей деревни Темноводье, вам придётся завалить эту тварюку. Внешне Дагон зверски напоминает приснопамятного Ктулху Лавкрафтовича. Убить его влоб нельзя. Он ведь бог. Чтобы всё же отправить монстра в мир иной бегайте от него и убивайте его последователей, которые и будут постоянно прибегать на помощь своему божеству. С каждой смертью прислужника Дагон будет терять часть жизни.

То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.

В темных глубинах дремлют силы, древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон - воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как 'Псалмы безумия и отчаяния', описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте.


Стрыга (в переводе Вайсброта - упырица)


Среда обитания: стрыга - это женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.

Иммунитет: защищены от стали.

Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.

Тактика: стрыга это очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.

Как убить: Если вы решили убить стрыгу, то ваши действия должны быть аналогичны подготовке к Кащею (см. ниже). Единственное что, следует выманить тварь подальше от её саркофага. Если же вы решили упырицу расколдовать, то тут всё просто, хотя и немного нудно. Вам предстоит минут десять наворачивать круги от этой милашки вокруг её саркофага до тех пор, пока не погаснет последняя свеча. Выходить из комнаты с саркофагом нельзя, иначе все свечи вновь загорятся. Казнить или помиловать - решать вам. Убив - получите очень ценный реагент, но впадёте в немилость у короля. Спасёте - не получите реагент, но вам подарят некислый меч D'yaebl (см. Стальные мечи), да и король будет рад.

Откуда все это берется? Чары, магия?'
'Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться.'
'Убивая?'
'Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести еще и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное.


Кощей (в переводе Вайсброта - костец)


Среда обитания: мифическое существо, порожденное магией; только могучие волшебники, знакомые с работой Альзура, могут создавать кащеев.

Иммунитет: иммунны почти ко всем воздействиям.

Уязвимость: уязвимы для серебра.

Тактика: неостановимая машина убийства, которая не имеет понятия о тактике - и так никто не может ему противостоять.

Алхимия: сердце кащея.

Как убить: Один из тех монстров, которых нужно просто зарезать. Но это сказать просто, а сделать сложно. Перед битвой обязательно отдохните у костра, примите набор из эликсиров, включающий в себя Росомаху, Полнолуние, Ласточку и прямо перед боем Пургу. Не забудьте нанести на свой серебрянный меч масло Серебряница (см. Алхимия).

Кстати, как ты думаешь, что же такое кащей?
Боюсь, что смерть.


Риггер


Среда обитания: риггеры живут в отбросах - в канализации или на мусорных кучах; риггеров следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие; взрослый риггер - опасный противник даже для ведьмака.

Иммунитет: практически не подвержены воздействию мечей - стальных и серебряных.

Уязвимость: чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его его щупалец.

Тактика: обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.

Алхимия: яд риггера.

Как убить: Относительно простой противник. Битва с ним состоит из двух частей. Сначала мы уничтожаем щупальцы. Для этого хорош групповой стиль или прокачанный знак Игни. Как только показывается голова - рубим силовым стилем. Повторяем сначала всю операцию ещё пару раз и суп из риггера под канализацонным соусом готов.

Риггеры - самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.


Дикая охота (в переводе Вайсброта - король Дикого Гона)


Среда обитания: Дикая Охота появляется в небе, как предвестье войны и других бедствий; кое-кто считает ее просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют ее Красными Всадниками.

Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.

Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.

Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.

Алхимия: пары Охоты.

Как убить: Помните как убивали пса-призрака? Вот примерно также, только основной стиль боя используйте силовой, а не быстрый. Сам по себе король силён, но для прокачанного ведьмака особой сложности не составит.

Это интересно: Ещё никому не удалось подобрать реагент с останков мегапризрака, т.к. после убийства сразу же идёт ролик, а потом загружается другая локация. Да и зачем он нужен этот реагент, если это последний бой в игре? Ответ нам даст только аддон.

Дикая Охота - это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.


Категория: База знаний | Просмотров: 9208 | Добавил: Gvynblade

Комментарии к материалу:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

Стали бы вы играть в ФРПГ "Ведьмак" ?

Статистика

Всего в Вызиме: 1
Странников: 1
Жителей: 0

Доска почета

Лиса


Группа: дриады
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщений на форуме: 95

"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

Весемир, ведьмак

Мир Ведьмака - Фан сайт по вселенной Анджея сапковского "Ведьмак".

  • Новости вселенной Ведьмака
  • Ведьмачья энциклопедия
  • Программы, патчи, читы и многое другое для игры Ведьмак
  • Обои, скрины, фан арт
  • Общение и конкурсы
  • Добродушная и отзывчивая администрация

| Sitemap | Sitemap forum | О сайте | Обратная связь |